Модуль 5. Планирование, организация и оценка образования взрослых

Компетенция 


Специалисты, прошедшие обучение по программе Curriculum globALE, понимают, как этапы планирования (включая разработку учебной программы), организации, реализации и оценки связаны друг с другом в цикле профессиональной деятельности преподавателя для взрослых. Они обладают знаниями о различных методах, необходимых на этапах планирования, организации и оценки, и способны должным образом применять эти 19 знания исходя из ситуации и проводить критический анализ данного процесса 19. Что касается профессиональной деятельности участников, они используют приобретенный опыт для систематического усовершенствованиях своих программ.


Специалисты, прошедшие обучение по программе Curriculum globALE


• знакомы с этапами цикла профессиональной деятельности преподавателей для взрослых и понимают, как они связаны друг с другом;
• знают различные методы и инструменты для:
              - определения потребностей в образовании и обучении,
           - формулирования целей обучения, ориентированных на приобретение компетенций, в рамках образовательных программ;
              - создания методико-дидактической основы процессов преподавания/обучения;
              - планирования уроков с учетом соответствующих рамочных условий;
             - непрерывного контроля прогресса обучения, его прозрачной оценки и при необходимости внесения корректив в план урока на этой основе;
• владеют информацией об использовании различных методов и инструментов и могут критически анализировать их выбор или применение;
• используют выводы, основывающиеся на полученных результатах и оценке, для непрерывного усовершенствования своей работы;
• владеют основами и различными элементами обеспечения качества.